Новая инновационная упаковка
«Ярославский бройлер» перешел на использование инновационной упаковки в экологическом тренде.
В сентябре на полках супермаркетов появилась новая упаковка мяса цыпленка-бройлера, которая полностью соответствует современным инновационным и экологическим трендам рынка пищевой продукции. Обновленная упаковка имеет ряд потребительских преимуществ, которые положительно оценили покупатели.
Впервые представленный на полках супермаркетов товар уже получил обратную связь. Потребители отмечают современный дизайн и практичность обновленной упаковки. В сравнении с привычным лотком новая упаковка имеет неоспоримые потребительские преимущества: она удобна при транспортировке и переноске, не рвется, не протекает, занимает меньше места в холодильнике или морозильной камере. Процесс упаковки полностью автоматизирован, отсутствует контакт человека с продуктом на всех этапах производства, что в итоге сказывается на стерильности продукта.
Результаты опросов показывают, что более половины покупателей осознанно выбирают продукцию в экологическом тренде, а также, ценят удобство и новизну.
— Мы понимаем, что проблема переработки отходов в России масштабна. В этом направлении предстоит сделать многое. «Ярославский бройлер» придерживается принципов этичного бизнеса в отношении экологии. Для нас важно сделать этот шаг по улучшению состояния окружающей среды. Теперь такая возможность есть и у наших покупателей, — комментируют на предприятии.
Важными критериями при переходе на новый вид упаковки стали идеи оптимизации и автоматизации производства. Для упаковки того же объема продукции требуется меньшее количество упаковочных материалов, что само по себе снижает нагрузку на экономику предприятия и окружающую среду.
Переход на новую упаковку от идеи до реализации прорабатывался в компании «Ярославский бройлер» более года. Внедрение новых упаковочных материалов потребовало реконструкции цехов. За приобретением и установкой линии современного высокоэффективного импортного оборудования последовала наладка оборудования. Одновременно с этим прошли переговоры с поставщиками упаковочных материалов и торговыми сетями по запуску продукта.
Результат комплексных мероприятий можно наблюдать в супермаркетах, где представлена продукция «Ярославского бройлера».